поиск

авто предпусковые подогреватели





Норвежская частная компания DEFA (ДЕФА) была создана в 1946 году. DEFA – это предприятие с современным производством в широком диапазоне технологий: от литья алюминия под давлением до программирования микропроцессоров и интегральных микросхем. Свыше 70% продукции экспортируется во многие страны мира. Центральный офис компании находится в Несбиене, отделение электроники расположено в Конгсберге, а отдел управления и маркетинга – на окраине Осло, в Сандвике. DEFA – ориентируемая на рынок компания с разветвленной сетью деловых партнеров, имеющих огромный опыт в маркетинге, продажах и распределении товара.

Общие сведения о системе подогрева DEFA WarmUp.

Почему необходимо использовать систему DEFA WarmUp?

Даже абсолютно новые автомобили имеют один существенный недостаток - холодным зимним утром они не могут порадовать своего владельца теплым салоном, полностью заряженным аккумулятором и легкостью пуска прогретого двигателя.

Система подогрева DEFA WarmUp даст вам полностью прогретый автомобиль, двигатель которого заведется буквально с пол-оборота, как если бы вы уже проехали пару километров. Комфорт и безопасность с первых минут движения, меньший расход топлива и износ деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ – вот наиболее важные факторы, которые обеспечили системе подогрева DEFA WarmUp мировое признание и позволили стать лидером на рынке.

DEFA WarmUp – простая в установке и обращении система, программируемая с помощью электронного блока управления. Нажав несколько раз на кнопки, водитель может быть уверен, что в любой мороз мотор автомобиля всегда прогреется и легко заведется, внутри салона установится комнатная температура, стекла не замерзнут, и аккумулятор будет всегда полностью заряжен.

Что такое система подогрева DEFA WarmUp?

Система подогрева DEFA WarmUp состоит из малогабаритных блоков-модулей и соединительных кабелей различной длины, что позволяет приспособить систему практически ко всем существующим в мире моделям автомобилей. Наша уникальная система Plug In состоит из специально разработанных 220/230В-кабелей с особыми штепсельными герметичными электроразъемами для соединения основных компонентов системы DEFA WarmUp. Использование принципа соединения Plug In устраняет опасность ошибочного подсоединения и обеспечивает плотный и надежный контакт.

DEFA WarmUp - это комплексная система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 В. Система DEFA WarmUp имеет модульное исполнение и включает в свой состав следующие компоненты: подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство аккумулятора и электронный блок управления. Система DEFA WarmUp обеспечивает предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля при одновременном заряде аккумуляторной батареи.

Подогреватель двигателя (фото 1) прогревает мотор и обеспечивает простой и комфортабельный запуск двигателя в холодные дни. Подогреватель двигателя помогает сберечь и деньги, и окружающую среду, так как прогретый двигатель расходует значительно меньше горючего, а его выхлопы содержат меньше вредных веществ.

Благодаря обогревателю салона (фото 2) салон прогревается до комнатной температуры, а стекла машины не покрываются снегом и льдом. Вам больше не придется счищать снег и лед с лобового стекла перед каждым выездом.

Электронный блок управления (3) легко программируется и позволяет полностью прогреть автомобиль к установленному моменту времени при минимальном расходе электроэнергии. Блок управления может автоматически определить оптимальное время прогрева в зависимости от наружной температуры.

Зарядное устройство аккумулятора (4) гарантирует, что аккумуляторная батарея будет полностью заряжена и зимой, и летом. При коротких переездах аккумуляторная батарея не успевает достаточно подзарядиться, особенно если на автомобиле установлено дополнительное электрическое оборудование.

DEFA WarmUp - модульная система подогрева.

Розетка DEFA Mini Plug

Специальная конструкция малогабаритной розетки DEFA Mini Plug позволяет установить ее методом утапливания или на кронштейне, причем она будет практически не видна и не нарушит внешний вид автомобиля.

2. Подогреватель двигателя DEFA

DEFA предлагает самые разнообразные варианты подогревателей двигателя в зависимости от того, имеет ли автомобиль водяную или воздушную систему охлаждения, а также в зависимости от объема водяной системы охлаждения. Эффективность работы и простота монтажа - главные принципы, использованные при проектировании подогревателей двигателя всех типов. В зависимости от конструкции мотора и места установки используется восемь различных методов установки подогревателей.

3. Обогреватель салона DEFA

Обогреватель салона специально разработан для использования на автомобилях. Передовая РТС-технология, использованная в нагревательном элементе обогревателя и в термобиметаллическом предохранителе, надежно защищает обогреватель салона от перегрева и исключает риск возгорания. Наша цель состояла в том, чтобы разработать малогабаритный обогреватель салона, который мог бы легко вписаться в салон автомобиля, не нарушая его интерьер. Обогреватель легко устанавливается в салоне автомобиля с помощью специального кронштейна.

4. Зарядное устройство аккумулятора DEFA

Новая технология Switch Mode дала возможность разработать легкое и компактное зарядное устройство, что значительно упростило его установку на автомобилях. Зарядное устройство настолько легкое, что оно может быть просто привязано к кузову с помощью пластикового ремешка.

Зарядное устройство имеет реле и контактные разъемы типа Plug In для подключения соединительных кабелей к подогревателю мотора и салона.

5. Электронный блок управления DEFA.

Электронный блок управления настолько мал, что может быть легко размещен на приборной панели любого автомобиля. Если владелец автомобиля предпочитает держать блок управления полностью вне поля зрения, то он может быть с легкостью закреплен на противосолнечном козырьке. Специально разработанный единый жгут соединительных проводов обеспечивает очень легкое и безошибочное подключение всех элементов системы подогрева.

Преимущества при использовании DEFA WarmUp

Экологический эффект.

Принцип работы катализатора

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика. В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс монооксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километрах движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

Безопасность поездки и безотказный пуск двигателя.

Неприятно и небезопасно начинать поездку в холодном автомобиле со стеклами покрытыми снегом или инеем. Даже если очистить стекла от снега и льда с внешней стороны, конденсат быстро осядет на внутренней стороне стекол, образуя изморось. Сквозь запотевшие стекла падает видимость, что снижает безопасность движения и может явиться причиной аварии. Система DEFA WarmUp прогреет салон автомобиля до комнатной температуры, растопит снег на стеклах и избавит Вас навсегда от необходимости соскабливать лед с лобового стекла перед каждой поездкой или протирать запотевшие стекла во время движения.

Полностью заряженный аккумулятор, всегда безотказный пуск двигателя и более долговечная аккумуляторная батарея.

На морозе емкость аккумуляторной батареи значительно уменьшается. Например, при –18º C емкость аккумуляторной батареи падает на 60%, и аккумуляторная батарея часто не может обеспечить достаточную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Кроме того, на современных автомобилях значительно увеличилось число дополнительных потребителей электрической энергии. Автомобили оборудуют электроподогревом сидений и стекол, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, мощной аудиоаппаратурой, сотовым телефоном, и все эти приборы потребляют достаточно много электроэнергии. Это привело к тому, что при коротких переездах аккумуляторная батарея просто не успевает подзарядиться.

Система DEFA WarmUp гарантирует, что аккумуляторная батарея будет всегда полностью заряжена, и машина легко заведется. Кроме того, возрастет долговечность аккумуляторной батареи, что, в свою очередь, внесет весомый вклад в уменьшение загрязнения окружающей среды свинцом из отработанных аккумуляторов.

Экономичность.

Уменьшение расхода топлива

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning вШвеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему подогрева DEFA WarmUpможно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива.

Уменьшение потребления электроэнергии в автоматическом режиме работы. Система DEFA WarmUp обеспечивает достаточно быстрый прогрев мотора и салона. Поэтому экономически нецелесообразно включать систему подогрева DEFA WarmUpна длительные промежутки времени, так как уже через 3 часа наступает термическое равновесие. После этого температура двигателя больше не поднимается, а удерживается на достигнутом уровне. Энергия, затрачиваемая в ходе последующей работы системы подогрева, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии рассеивается в пространство. Таким образом, дальнейший нагрев не дает никакого значительного эффекта и приводит лишь к ненужным затратам электричества.

Электронный блок управления системы DEFA WarmUp легко программируется и используется для установки режима подогрева и желаемого времени, к которому автомобиль будет полностью прогрет при минимальных затратах электроэнергии. Наиболее эффективна работа системы в автоматическом режиме (Auto). При этом потребление электроэнергии будет минимально, так как блок управления автоматически определяет оптимальное время прогрева в зависимости от температуры окружающей среды. Чем выше наружная температура, тем короче промежуток активной работы системы подогрева и, соответственно, тем меньше электроэнергии расходуется на подогрев.

На фото 5 представлена зависимость времени прогрева автомобиля от температуры окружающей среды. Рисунок показывает, за сколько минут до установленного времени выезда блок управления включает систему подогрева DEFA WarmUp в зависимости от наружной температуры.

Пример: При 0 ºC электронный блок управления включает систему подогрева DEFA WarmUp за 75 минут до установленного времени выезда.

Комфорт.

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С системой DEFA WarmUpснег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.

Общие сведения о компонентах DEFA WarmUp.

Комплект DEFA WarmUp поставляется в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью обогревателя салона.

Подогреватель двигателя.

DEFA предлагает самые разнообразные модели подогревателей двигателяв зависимости от того, имеет ли автомобиль водяную или воздушную систему охлаждения, а также от объема водяной системы охлаждения. Наш ассортимент включает системы, предназначенные для грузовиков, тракторов, мини-транспортеров, стационарных моторов и любой другой автотехники. Существует 9 серий подогревателей двигателя, которые различаются друг от друга принципом работы и способом установки. Последние три цифры товарного номера обозначают серию и модель.

DEFA предлагает около 350 различных модификаций подогревателей двигателя для более 3000 различных типов моторов.

Подогреватели двигателя DEFA всегда разрабатываются и устанавливаются индивидуально с учетом особенностей конструкции конкретного двигателя.

Для тех двигателей, которые не имеют доступной технологической заглушки рубашки блока цилиндров или какого-либо другого отверстия, DEFA предлагает подогреватель двигателя со специальным фланцем, блоковый шланговый подогреватель или подогреватель контактного типа. Независимо от конструкции и способа установки все подогреватели спроектированы так, чтобы оптимально прогреть мотор перед пуском.

Большинство подогревателей двигателякрепятся так, чтобы нагревательный элемент подогревателя находился непосредственно в рубашке охлаждения и обеспечивал нагрев всей охлаждающей жидкости посредством конвективного теплообмена и термосифонной циркуляции в системе охлаждения.

В подогревателях используется электронагревательный элемент закрытого типа. Внутри нагревательного элемента находится спираль накаливания, которая одновременно играет роль предохранителя, так как в экстремальной ситуации она перегорает, защищая двигатель от перегрева. Спираль накаливания может перегореть из-за следующих причин:

Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Нагревательный элемент расположен частично в воздухе;

Воздушный карман вокруг активной части нагревательного элемента;

Загрязненная охлаждающая жидкость. Из-за этого на активной части нагревательного элемента подогревателя образуется теплоизолирующий налет, который нарушает теплообмен с охлаждающей жидкостью.

В зависимости от объема системы охлаждения и от места установки подогреватель двигателя фирмы DEFA нагреет двигатель так, что его температура будет превышать температуру окружающей среды примерно на 50ºC.

Оптимальное время подогрева зависит от наружной температуры. Примерно после 3 часов работы подогревателя при –17ºC достигается тепловое равновесие. После этого температура больше не поднимается, а удерживается на достигнутом уровне. Тепловая энергия, выделяемая в процессе последующей работы подогревателя, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии просто рассеивается в пространстве. Подогреватель двигателя может находиться в подключенном состоянии в течение длительных промежутков времени без какой-либо угрозы, что сам подогреватель или мотор повредятся от перегрева. Дальнейший нагрев не дает значительного эффекта и приводит к ненужным затратам электричества.

Обогреватель салона.

Комплект DEFA WarmUp поставляется в двух вариантах: с обогревателем салона мощностью 1400 Вт и с обогревателем салона мощностью 2000 Вт.

Обогреватель салона мощностью 1400 Вт имеет трехступенчатый переключатель мощности: положение 0 – выключено, положение 1 соответствует 800 Вт, положение 2 – 1400Вт.

Обогреватель салона мощностью 2000 Вт имеет трехступенчатый переключатель мощности: положение 0 – выключено, положение 1 соответствует 1100 Вт, положение 2 – полная мощность 2000Вт при -25ºC.

В обогревателе салона применен особый нагревательный элемент, так называемый РТС-элемент (РТС – Положительный Температурный Коэффициент), благодаря которому мощность обогревателя саморегулируется в зависимости от температуры всасываемого воздуха. В процессе работы обогревателя, температура в салоне автомобиля повышается, а благодаря применению РТС-технологии мощность нагрева постепенно уменьшается и, соответственно, сокращается расход электроэнергии. Таким образом, салон эффективно прогревается при минимальном потреблении электрической энергии.

Обогреватель салона имеет термобиметаллический предохранитель с РТС-элементом, который эффективно защищает обогреватель от перегрева. При перегреве биметаллическая пластина разрывает цепь и из-за наличия РТС-элемента, цепь остается разомкнутой до тех пор, пока обогреватель салона не будет отсоединен от электросети и не остынет в течение 30 минут. После этого биметаллическая пластина вернется на место и замкнет цепь. Обогреватель снова готов к работе. В целях повышения надежности обогреватель салона, наряду с термочувствительным предохранителем, также имеет плавкий предохранитель. Если он перегорает, необходимо сдать обогреватель салона в ремонт для исправления неисправности. Обогреватель салона крепится в салоне автомобиля при помощи специального установочного кронштейна.

Обогреватель салона 1400Вт

Обогреватель салона 2000 Вт

Электронный блок управления.

Электронный блок управления DEFA WarmUp обеспечивает прогрев автомобиля к нужному моменту времени.

Таймер электронного блока управления имеет два времени выезда 1 (I и II) , которые независимы друг от друга.

Время пуска программируется в 24-часовом масштабе и особенно удобно для тех, кто использует автомобиль всегда в одно и то же время.

Продолжительность подогрева2 - это промежуток времени, в течение которого система подогрева включена пред началом поездки, т.е. перед заранее запрограммированным временем выезда. Продолжительность подогрева можно легкоустанавливаться.


Существуют следующие возможности:

Автоматический режим работы, в котором продолжительность подогрева регулируется в зависимости от наружной температуры

1 час подогрева

2 часа подогрева

3 часа подогрева

Система подогрева DEFA WarmUp постоянно включена.

!

Для наиболее экономичного потребления электроэнергии при эксплуатации системы DEFA WarmUp рекомендуется использовать Автоматический режим работы электронного блока управления!

1Время выезда - момент времени, когда вы запускаете мотор и начинаете движение.

2Продолжительность подогрева - промежуток времени перед временем выезда, в течение которого система подогрева DEFA WarmUp включается и прогревает автомобиль.

Электронный блок управления не только руководит режимом работы системы подогрева DEFA WarmUp, но имеет ряд дополнительных информационных и сервисных функций. Блок управления показывает наружную температуру, величину напряжения на батареи/напряжение заряда и имеет встроенный датчик гололеда. Дисплей блока управления имеет подсветку, которая загорается при включении зажигания или если вы дотронетесь до какой-либо кнопки блока управления.

Зарядное устройство аккумулятора.

Особенности электронного зарядного устройства (3 Ампера):


Розетки для подсоединения Plug In кабелей к подогревателям двигателя и салона.

Встроенное реле для включения/выключения подогревателей двигателя и салона.

Зарядное устройство основано на технологии электронного заряда ”Switch Mode”, что делает его малогабаритным, легким (масса 240гр.) и упрощает монтаж.

Водонепроницаемый для брызг и влаги корпус (Стандарт IP 44).

Чувствительность к насыщению аккумулятора в процессе заряда. Процесс заряда регулируется автоматически, поэтому зарядное устройство может быть постоянно включено в сеть.

Температурная компенсация напряжения заряда.

Высокая надежность. Зарядное устройство защищено от короткого замыкания и от повреждений, вызываемых нарушением полярности подключения питания

Светодиодная индикация процесса заряда.

При включении контактного провода в сеть зарядное устройство всегда начинает работать, независимо от режима подогрева, установленного в электронном блоке управления.

Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим «подзарядки», компенсирующий саморазряд батареи.

Зарядное устройство может с успехом использоваться и в теплое время года.

Световой диод на верхней крышке зарядного устройства светится только в процессе рабочего заряда. В режиме подзарядки световой диод не горит. Световой диод начинает мигать при переходе от рабочего заряда к режиму подзарядки. На практике световой диод загорается всякий раз при подключении контактного провода в сеть при условии, что аккумуляторная батарея простояла более 10 минут без подзарядки.

На графике представлен процесс заряда при температуре +25 °C.

Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, т.е. достигнута точка «закипания» при 14,4В, зарядное устройство переходит в режим подзарядки и ток заряда падает до 0,8 А, (см. точку A на графике). Напряжение заряда в режиме подзарядки равно приблизительно 13,7 В при силе зарядного тока - 0,8 A (см. точку В на графике).

Пример:

Если напряжение аккумуляторной батареи составляет 6В, то в начале процесса зарядки сила тока заряда составит ~4,75 A и будет уменьшаться до ~3 A. Когда аккумуляторная батарея будет полностью заряжена, зарядное устройство перейдет в режим подзарядки.

Напряжение заряда автоматически регулируется в зависимости от наружной температуры, что гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи при любой температуре.



Для работы зарядного устройства необходимо, чтобы в начале процесса заряда встречное напряжение аккумуляторной батареи было не меньше 2 В.

По этой причине зарядное устройство не может использоваться как источник постоянного тока 12 В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий